В прошлом году вышло обновление, которое принесло серьёзные изменения в модулях, направленные как на удобство пользования, так и на технический прогресс. Теперь модули можно не только удобно просматривать, фильтровать и переставлять (удобно) прямо в игре, но и улучшать их характеристики.
Разберём вкратце, что же изменилось.
Визуальные изменения
Технические и функциональные изменения
Улучшение модулей
Как можно понять из картинки ниже, почти все детали для улучшения модулей получаются из Битв за Модули, кроме Импульсного модулятора МК 2. Импульсный модулятор МК 2 можно получить как в Еженедельной партии (20 частей за 1500 кристаллов), так и в магазине за валюту гильдии (3 части стоит 450 валюты). Для улучшения 1 модуля до 6* нужно 20 частей.
Зона для фарма деталей улучшения модулей — Битвы за модули, 9 этап
Улучшение модулей по цвету
Теперь старые модули стали еще ценнее! Как показала практика, получить более скоростные модули стало намного проще.
Вспомним механику поднятия уровня модулей: Модули разного качества (цвета) имеют разное количество открытых дополнительных характеристик на 1 уровне:
Серые — 0
Зелёные — 1
Синие — 2
Фиолетовые — 3
Золотые — 4
Так же модули разных цветов имели разное количество поднимаемых дополнительных характеристик — и количество раз, сколько поднимутся характеристики, было равно количеству открытых дополнительных характеристик (серые — 0, зеленые — 1, синие — 2, фиолетовые — 3, золотые — 4).
В первую очередь стоит уточнить, что изменилась механика улучшения дополнительных характеристик. Раньше поднималась только одна из открытых (изначальных) на 1 уровне характеристик. Сейчас же дополнительные характеристики начинают улучшаться только тогда, когда все из них уже открыты. Разберем на примере фиолетового модуля.
Имеем следующий модуль:
Раньше при поднятии модуля у него открывалась четвертая (скрытая) характеристика, и улучшалась одна из открытых характеристик (% Здоровья, Защита или Скорость в приведенном примере). Сейчас же первым этапом улучшения модуля становится открытие скрытых характеристик (на 3 уровне у фиолетовых, на 3 и 6 уровнях у синих, на 3, 6 и 9 уровнях у зеленых, на 3,6,9 и 12 уровнях у серых), а уже после открытия всех скрытых характеристик — улучшение одной из четырех открытых характеристик.
После поднятия уровня модуля до 3, открылась новая характеристика — Здоровье
Поэтапный процесс улучшения модуля и открытие характеристик. В конце — итоговый результат.
Это изменение было сделано для того, чтобы синие и зеленые модули при улучшении цвета не имели такой высокий шанс просчета будущей эффективности, и апгрейд модулей встал на свое законное по рандому место.
Рекомендации по улучшению цвета модулей
Не секрет, что самая главная характеристика в игре — Скорость, поэтому упор на улучшение модулей тоже стоит делать именно на нее. В первую очередь советую отфильтровать у себя все модули, которые имеют Скорость, и выбрать те, шанс которых поднять на свой максимум выше всего.
Как это сделать:
Заходим в модули для персонажа. Настраиваем вкладки «ФИЛЬТР» и «СОРТИРОВКА».
Во вкладке «ФИЛЬТР» выбираем все виды модулей, кроме Стрелок (т.к. только в Стрелке есть основная характеристика Скорость, а фильтр затрагивает и основные характеристики, а не только дополнительные), а так же выбираем категорию модуля, или цвет (E — белый, D — Зеленый, C — Синий, B — Фиолетовый, A — Золотой).
Кроме «Любая ячейка» и «Любая категория» все остальные фильтры были выбраны автоматически. Будьте внимательны — если у Вас будет стоять галочка на «Только неназначенные модули», то модули, надетые на персонажах, учитываться в подборке не будут!
Во вкладке «СОРТИРОВКА» выбираем ту характеристику, которая нам нужна (в нашем случае — Скорость).
В первую очередь советую проверить, есть ли у Вас фиолетовые модули с характеристикой Скорость, которая улучшилась 4 раза.
На примере, к сожалению, показана Стойкость, т.к. у меня уже не остались фиолетовые на 4 со Скоростью
После этого Вам нужно нажать кнопку «НАРАСТИТЬ» возле этого модуля и, собрав нужное количество ингридиентов, помолиться Угноту и уповать на то, что и пятый раз улучшится именно Скорость. В идеале это должно выглядеть так:
Скорость может быть выше, если стартовая скорость модуля была 4, 5 или 6. Зато мне повезло с Защитой :)
После того, как все Ваши фиолетовые модули с 4 улучшениями Скорости закончились, следую перейти к Синим, у которых есть 3 улучшения Скорости. В фильтрах все, что нужно изменить, это убрать категорию B и выбрать категорию C.
Прелесть обновления в том, что система сортирует модули в порядке убывания — от самого высшего показателя к самому низшему. Таким образом, если мы выбрали показатель Скорость, то первый модуль у нас будет с самой высокой Скоростью среди тех, которые подходят под наши условия фильтров.
Теперь Ваша задача — первым делом поднять все Синие модули, которые имеют цифру 3 возле показателя Скорости. Если улучшаемый модуль после того, как стал Фиолетовым, поднял скорость четвертый раз — поздравляю! Теперь поднимите этот модуль до Золотого вне очереди и надейтесь, что получите в Вашу коллекцию еще один топовый модуль.
После того, как синих модулей с 3 поднятыми Скоростями уже не осталось, можно либо вернуться к Фиолетовым модулям, у которых 3 улучшения Скорости, или попытать удачу с Зелеными модулями с 2 улучшениями Скорости — правда, я не уверен, что это того стоит.
Улучшение модулей до 6*
В первую очередь давайте обсудим, какие же характеристики на какое значение улучшаются за поднятие модуля до 6*
Как мы видим, основной прирост по характеристикам получили наименее популярные параметры. Самые популярные — Защита и Скорость — получили очень маленький прирост за счет своей высокой актуальности и, по сути, отсутствия вариативности (Стрелки использовались исключительно на Скорость, Круг — на Защиту, т.к. прирост Здоровья был катастрофически мал. Если со Стрелками ситуация так и не изменилась, то с Кругом дела обстоят иначе.)
Отдельно стоит обратить внимание на модули со Здоровьем. Некоторые персонажи имеют высокий базовый запас Здоровья, поэтому % бонусы будут только на пользу. Так же стоит отметить, что большинство процессов Лечения (включая кражу здоровья) восстанавливают исключительно Здоровье, а не Защиту, поэтому чем больше и затяжнее бои, тем больше эта характеристика может Вам дать. И напоследок — часть персонажей тем или иным способом зависит от максимума Здоровья напрямую. Например, Дарт Нихилус получает 30% Здоровья каждый раз, когда Сион подвергается вредным эффектам, а Дарт Трея получает 10% Защиты (оба эффекта стакаются) за получение вредного эффекта от каждого союзника — и эти 10% тоже идут от Здоровья (и не забываем про ее Лидерскую способность!). Энфис Нест зависит от Здоровья вдвойне: во-первых, ее бонусная Защита так же, как и у Треи, считается от Здоровья, а ее уникальная способность с Дзетой дает ей Кражу здоровья — и чем больше у нее Здоровья будет, тем больше она будет держать себя на максимуме. И, наконец, лидерская способность Бастилы Шан так вообще дает всем бонусную Защиту исходя из максимума Здоровья самой Бастилы!
Можно заметить, что кроме параметра Здоровье разработчики активно работают над еще одним — Оборона. Значение этой характеристики сильно увеличено как в Основных, так и Дополнительных характеристиках. Есть мнение, что этот параметр может оказаться темной лошадкой после выхода обновления. Хоть на защитные навыки и обращается мало внимания, их не стоит недооценивать — в особенности когда вопрос касается персонажей с физ. уроном. Пробивание брони сейчас довольно редкая характеристика, поэтому при значительном повышении Обороны ваш отряд может стать крайне не пробиваемым (Дарт Нихилус все еще передает привет).
Следующим хочу обратить внимание на то, что апгрейд модуля до 6* улучшает не только Основную характеристику, но и ВСЕ дополнительные характеристики!
В таблице выше описан процент прироста дополнительных характеристик при улучшении модуля до 6*. Стоит отметить, что разработчики в первую очередь хотели придать 6* модулям еще большее значение — теперь при выборе, какой же модуль поднять до 6*, стоит обращать внимание не только на показатель «Скорости» (Стрелки не в счет), но и на другие характеристики.
В первую очередь хотелось бы выделить характеристики, которые поднимаются больше всего. За счет большой разницы в эффективности числовых и % значений, все характеристики с % дают значительно бОльший прирост. Особое внимание уделите Обороне и Атаке — если у Обороны прирост идет большой даже по цифровому значению, то у Атаки прирост числовой мизерный, зато процент атаки вырастает аж в три раза! По моим подсчетам, модули 6* с % Атакой будут даже эффективней числовых, если их снаряжать персонажам с высокой Физической Атакой (например, Командир Люк) и почти всем персонажам с Особой Атакой (мать Талзин, Дарт Трея, Палпатин, Траун).
P.S. Каждое улучшение модуля до 6*, в котором есть дополнительная характеристика Скорость, получит +1 к этой Скорости.
Рекомендации по поднятию модулей до 6*
Хоть разработчики и стараются актуализировать непопулярные характеристики, самой главной все равно остается Скорость. В связи с этим первым делом нужно поднимать модули, которые имеют наивысшие показатели Скорости в дополнительных характеристиках.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: модули 6* НЕЛЬЗЯ надеть на персонажей, у которых нет 12 уровня снаряжения (напомним, что 12 уровень снаряжения можно собрать только с 7*)!
Поэтому не спешите поднимать модули до 6* условным Дарт Трее или Энфис, если они у вас до сих пор не имеют 12 тир! Вы просто отложите ресурсы, которые могли потратить на апгрейд других модулей по цвету для наибольшей скорости.
Продолжим. Собрав все требуемые ингридиенты, возникает вопрос — а какие модули улучшать первыми? Напомню еще раз, что каждый модуль с доп. характеристикой Скорость получит +1 к Скорости, поэтому и первыми улучшаем их. Дальнейший выбор стоит делать исходя из либо основной характеристики, либо из дополнительных. На мой взгляд, первый вариант более выгоден.
Чтобы не повторять много раз, выскажу основной постулат — поднимать в первую очередь нужно аренные модули, имеющие Скорость в дополнительных характеристиках. Исключение — если персонаж не имеет 12 уровень снаряжения. В таком случае лучше улучшать модули других персонажей). Если Ваши модули на аренных персонажах не имеют параметр «Скорость» в допах — срочно их меняйте!
Если Основная характеристика модуля — Защита, поднимать его стоит в самую последнюю очередь (даже после Стрелки). Связано это с тем, что Защита имеет почти никакой прирост при улучшении до 6* — всего лишь 0,5%. Мизер по сравнению с другими параметрами.
Если Основной характеристикой вашего аренного модуля является Здоровье, его стоит поднимать в первую очередь. Прирост Здоровья при улучшении идет почти в три раза (от 5,88% до 16%).
Стрелки со Скоростью рекомендуем поднимать до 6* в последнюю очередь (не считая модули с основной характеристикой «Защита»). Разница между улучшением этих модулей и улучшением любого модуля со Скоростью в допах — всего 1 Скорость. Намного эффективней поднять любой другой параметр (например, модуль с основной характеристикой Здоровье и получить около 10% здоровья, нежели 1 Скорости)
Далее выбор ложится на ваши плечи. Если хотите больше урона — можете улучшать Квадрат, Треугольник или Крест на Атаку/Крит. Урон/Крит. Шанс. Если хотите сделать персонажа пожирнее — можно улучшать Ромб. Если из соображений Скорости в допах ваши треугольник или Крест тоже имеют основной параметр Оборона, можно улучшить и их (но Здоровье сейчас приоритетней).
Если ваши модули имеют одинаковые основные параметры и вы выбираете, какой из них поднять — обратите внимание на дополнительные характеристики. В первую очередь советую поднимать модули, у которых есть % Атаки, Оборона (как числовой, так и %), Стойкость и % Здоровья (важность указана в порядке убывания). Если ваш персонаж сильно зависит от наложения негативных эффектов, так же можно обращать внимание на Эффективность. Все другие дополнительные характеристики имеют мизерный прирост и на них обращать внимания не стоит.
Изменение бонусов за наборы
Хотелось бы затронуть еще один важный момент — были изменены бонусы за наборы. Самые популярные — Скорость и Крит. Урон — затронуты не были. Эффективность, Атака и Крит. Шанс были улучшены в полтора раза, Стойкость — в два, а Оборона — в 5 (!!!) раз! Серьезно, вы до сих пор будете игнорировать эту характеристику?) Учитывая, что для активации набора Обороны нужно всего 2 модуля, он будет основным конкурентом набирающей популярность Стойкости для выбора дополнительным набором к Скорости. Набор Крит. Шанс все так же остается приоритетным выбором для персонажей, основная задача которых наносить Урон.
Стойкость или оборона?
После обновления становится очевидным то, что эти два набора из 2-х частей являются наиболее интересными и приоритетными в добавление к безусловным лидерам — наборам Скорости и Крит. Урона.
Если у Вас стоит равнозначный по Скорости в допах выбор, какой же второй сет поставить, то тут стоит обратить внимание на то, кто являются вашими «соседями» на арене. При наличии большого количества накладывающих отрицательные эффекты персонажей (в особенности Ситхов, Имперцев, Охотников, Сестер Ночи, а так же Мерзавцы под Кирой), стоит отдать приоритет на Стойкость. Если вокруг в основном Джедаи под Бастилой, Сопротивление под Рей, любые повстанцы, Первый Порядок и другие персонажи, делающие упор на урон — то лучше набор Обороны.
Опять же, это если у Вас стоит более-менее равнозначный выбор по Скорости в допах. Если же нет — до сих пор стоит выбирать в сторону Скорости, даже без учета бонуса от наборов.
Добавлю лишь то, что можно обратить внимание на набор Эффективности в том случае, если Ваш персонаж крайне сильно зависит от накладывания отрицательных эффектов (например, Палпатин). Однако зачастую такие персонажи идут вкупе с лидерами, повышающими Эффективность (Палпатин, Дарт Трея).
Стал ли набор Атаки на один уровень с набором Крит. Урона в условиях арены?
Ответ: скорее нет, чем да. Набор Атаки все так же хорош на персонажей с высоким базовым показателем Физической Атаки и персонажей с Особой Атакой, но если рассматривать чистое нанесение урона — Крит. Урон все равно лучше. Единственное исключение может быть для персонажей, которые имеют бонусы к Атаке во время боя, но кроме Дарт Треи сейчас таких персонажей в мете нет.
Вот и все, что хотелось рассказать Вам об изменении в работе с модулями. На мой взгляд, хоть обновление и усложнило еще один аспект игры, оно привнесло намного меньший разрыв между донатерами и f2p игроками за счет того, что фактор покупки важных модулей теперь намного ниже. Безусловно, более частая покупка энергии модулей так же повышает разрыв между f2p игроками, однако сейчас большинство событий дает немалый прирост разношерстных модулей, за счет которых этот разрыв и снижается.
toh.swgoh-hub.ru is not affiliated with EA Capital Games, Lucasfilm, or Disney