The Old Heroes
    • Игроков
      49
    • Синхронизация
      2024-10-08 09:37:15

    GM

    522 488 176

  • Наземные
    315 383 592
  • Флот
    207 104 584

  • Омикроны 1 534

  • ВА
    880
  • ТБ
    47
  • ВГ
    270

  • Введите ваш токен:

    Территориальные битвы Джеонозис Восход Империи
    Легенды гильдии 292
    Рей 34
    Кайло 45
    Люк 46
    Император 43
    Кеноби 48
    Вейдер 37
    Джабба Хатт 39
    Лея 38
    Особые персонажи
    Палач 48
    Пучина 44
    Левиафан 35
    КАТ 49
    МОЛ 49
    Старкиллер 46
    Гранд Инквизитор 45
    Третья сестра 0
    РД Кел Кестис 39
    Дарт Бейн 26
    Бо-Катан(Мандалор) 26
    Джа-Джа Бингс 24
    Королева Амидала 28
    Гости

    Отрицательные эффекты подвержены влиянию промаха.

    Имеется ввиду то, что, если атака ушла в Предвидение «Глаз», или же противник просто увернулся от атаки — то и связанный с примененной способностью отрицательный эффект тоже не будет наложен (если только нет пометки «… от него нельзя увернуться»). Собственно говоря, именно по этой причине для некоторых эффектов такую приписку и делают. Происходит это потому, что в механике игры наложение негативного эффекта равно обычной атаке. Также это работает и на эффект «Слепоты» — если, например, Мать Талзин использует свою первую особую (массовую) способность под этим негативным эффектом, то ни урона, ни эффекта Чумы наложено не будет.

    Эффект «Невосприимчивость к урону» по механике схож с уклонением
    В предыдущем факте мы описывали, почему негативные эффекты могут не накладываться на персонажей при промахе. Здесь работает схожая механика — урон словно идет в молоко, и негативные эффекты не накладываются — кроме ситуаций, когда атака не может промазать.


    От атаки Зомби можно уклониться, а от негативного эффекта, накладываемого от базовой способности Зомби (Понижение Стойкости), нельзя сопротивляться

     


    Здесь мы видим, что Энфис наложила Уязвимость, так как от ее атаки нельзя уклониться

    При наложении одинаковых противоположных эффектов сильнее тот, который был наложен после.
    Допустим, мы выходим в бой. У нас при выходе в бой с учетом модулей получается 3500 Атаки. И вот на нас навесили как положительный эффект Увеличения Атаки, так и отрицательный Понижения Атаки. Значит, у нас 3500 Атаки, подумали вы. Как бы не так..

    По факту все считается в порядке наложения. Сначала на нас повесили положительный эффект, и у нас стало 5250 Атаки (3500+50%), а потом отрицательный — в итоге у нас стало 2625 атаки (5250-50%). В связи с этим более сильным эффектом является именно тот, который был наложен после — в приведенном примере выше Понижение Атаки.

    Только прошу вас, не разводите вайн на эту тему — эта информация тестировалась гейм чейнджерами и игроков самых топ гильдий, поэтому данные факты можно считать достоверными.

    Отрицательный эффект «Запрет лечения»

    Запрещает восстановление не только Здоровья, но и Защиты — в отличие от «Потрясение», который запрещает только восстановление Здоровья
    К этому же факту можно отнести и взаимодействие единственного неснимаемого эффекта Запрета лечения — от Рей (обучение джедая). Например, если джедай-противник под лидеркой Джедая Ревана активирует уникалку Ревана Спаситель, то он получит 100% ШХ, но его здоровье и защита останутся на том же уровне (1 единица).

    Положительный эффект «Преимущество»

    Не дает гарантированный шанс критической атаки.
    Хоть в эффекте и написано о гарантированной критической атаке, такого эффекта он не дает — он лишь повышает шанс критической атаки на 200%. Тем не менее, эффект не спадает, пока персонаж не нанесет критический урон, или же не спадет сам эффект (по времени или от снятия эффекта)

    Наложение Бонусной защиты зависит от максимума Здоровья
    А не Защиты, как многие думают. С этим связан любой бонусный урон — как статусный «фиолетовый», так и стандартный положительный

    Отнятие шкалы хода считается негативным эффектом
    Соответственно, оно зависит от показателя эффективности персонажа и показателя стойкости противника. Исключением являются лидерские способности Дарт Вейдера, Асажж, вторая особая Рей (обучение джедая) и особая способность Гранд Адмирал Трауна (Раскол)

    Эффект Горение 

    Накладываемый R2-D2 и Джанго Феттом, не убирает полностью шанс уклонения
    Эффект горения снижает шанс уклониться на 500000%. Хоть эффект и не перебивает «Предвидение» (оно дает шанс уклониться почти в два раза больше), зато убивает абсолютно все действующие способности (включающие уникальные), дающие уклонение.

    Эффекты (как и способности), наносящие урон в % от Здоровья

    По юнитам с пометкой «Босс» наносят уменьшенный, но фиксированный урон. Также они наносят урон чуть больше, чем по Боссам, по персонажам с пониженным уроном от процентных способностей и эффектов.
    Список таких эффектов (первая цифра после скобок — по боссам, вторая — по персонажам со снижением процентного урона): Длительный урон (0,01%/0,1%), Метка Смерти (0,03%/1%), Отвага (0,08%;0,8%), Уязвимость (0,02%/0,4%), Горение (0,03%; 0,3%), Термальный детонатор (0,08%/0,8% — Головорез, 0,06%/0,6%; 0,04%/0,4%)

    Термальные детонаторы разных персонажей наносят разный урон.
    Термальные детонаторы за счет этой способности — самый неоднозначный эффект. 30% от Здоровья наносят Детонаторы Гридо, Зам и Джавы-Мусорщика. 20% наносят детонаторы Денгара, детонаторы Головореза — 40%, а детонаторы Джавы Инженера — 28,5% 

    Метка Смерти дает персонажу эффект, равный Провокации
    Если раньше Метка Смерти имела высший приоритет, и вы не могли выбрать персонажа с провокацией, пока на другом противнике была Метка Смерти — сейчас это не так.

    Раскол

    Противник под Расколом/2 негативными зарядами Бесконечной орды не может получить ход.
    Причем никакой, абсолютно. Даже бонус ход, который имеет высший приоритет, даже 100% шкалы хода вам не дадут никакого шанса походить персонажу. Когда скорость вашего персонажа равна 0, он обречен стоять без действий.

    Изоляция

    Персонаж с Расколом и Изоляцией не может получать шкалу хода, но он может ее получить путем «передачи»
    Хоть данные эффекты и препятствуют получению бонусной Шкалы хода, они не препятствуют получению статичной шкалы хода, которая осуществляется при обмене.

     Неснимаемые эффекты

    Неснимаемые положительные/отрицательные эффекты так же считаются положительными эффектами при подсчете бонусов
    Например, если на противнике висит Изоляция, а вы атакуете под лидеркой Треи этого персонажа — ваши союзные ситхи лечатся. Так же, к примеру, на рейде Уничтожение танка, пушка на 3 фазе наносит массивный урон по персонажам без положительных эффектов — при наличии эффекта Учения Магистра он данный персонаж не получит этот массивный урон.

     Немощность
    Эффект «Немощность» бесполезен против персонажей с иммунитетом к снижению шкалы хода
    Казалось бы, все довольно очевидно. Но если мы сравним с эффектами «Предвидение» и «Слепота», которые все равно остаются на персонаже, если от применяемой способности нельзя увернуться, то эффект Немощности в данной механике выглядит совсем бесполезным — он просто спадает при получении урона.

    Понижение стойкости
    Отрицательный эффект «Понижение стойкости» накладывается сквозь любое сопротивление (исключение — боссы рейда Триумвират Ситхов).
    Обычно у всех эффектов написано, можно сопротивляться тому или иному эффекту. В случае с Понижением стойкости этой приписки нигде нет — но ему так же точно нельзя сопротивляться.


    Статусные (синие) эффекты

    Не считаются ни положительными, ни отрицательными, и никак не влияют на подсчет характеристик или бонусов способностей, кроме напрямую с ними связанных.
    Например, особая способность Мародера при использовании на цели с отрицательным эффектом снижает максимальное здоровье на 20%. При атаке по цели с эффектом «Подготовка» этот бонус активироваться не будет. Аналогично и со способностями, взаимодействующих с положительными эффектами.

    Испорченная боевая медитация

    Единственный эффект в игре, который может предотвратить эффекты, которые нельзя предотвратить :)
    Несмотря на абсурдность фразы сверху, все происходит именно так, как оно и написано. До ввода реворка Падшей Бастилы Шан, конфликта в описаниях способностей с «то можно, то нельзя», не было.


    toh.swgoh-hub.ru is not affiliated with EA Capital Games, Lucasfilm, or Disney

    © 2024 All Rights Reserved. Designed By Radgura.ru

    Please publish modules in offcanvas position.